Информация об итогах работы с обращениями граждан за первое полугодие 2011 года в Администрации Боковского района.
Работа с обращениями граждан в Администрации Боковского района проводится в соответствии с Федеральным и областным законодательством об обращениях граждан, а также в соответствии с рекомендациями Администрации Ростовской области по работе с обращениями граждан.
Администрацией Боковского района принимаются следующие меры по совершенствованию работы с обращениями граждан:
- утвержден административный регламент исполнения муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в Администрации Боковского района» постановлением Администрации Боковского района от 17.03.2010 г. № 139;
- принято постановление Администрации Боковского района от 10.09.2010 г. № 577 «Об утверждении Положения об официальном сайте Администрации».
В районе работает общественная приёмная Главы (Губернатора) области по оперативному разрешению, поступивших в них обращений граждан. Администрацией района оказано организационно- техническое содействие общественной приёмной. Глава района принимает активное участие при решении вопросов местного значения по обращениям граждан в общественную приёмную. Разработан график личного участия депутатов Собрания депутатов Боковского района в работе общественной приёмной.
В Администрации района ведется работа по защите прав и законных интересов граждан, профилактике противодействия коррупции:
- принят ряд муниципальных нормативных правовых актов, направленных на противодействие коррупции;
- утверждена муниципальная долгосрочная целевая программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Боковский район» на 2010-2013 годы», целями которой является осуществление мероприятий по противодействию коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей района;
- на официальном сайте Администрации района создан раздел «Противодействие коррупции» с формой обратной связи, позволяющий пользователям передавать ставшую известной им информацию о фактах коррупции. Обращений граждан по фактам коррупции в органах МСУ Боковского района за отчетный период не поступало.
В целях повышения информированности населения о социально-экономической ситуации в регионе, муниципальном образовании, тематическим проблемам и принимаемым мерам по их разрешению используются: районная газета «Станичные ведомости», Официальный вестник Боковского района, сайт Администрации Боковского района, радиогазета. В МУ ОСЗН Боковского района работает телефон «Горячая линия», граждане обращаются по вопросам предоставления мер социальной поддержки.
Работа с обращениями граждан является одним из основных направлений деятельности Администрации района и рассматривается как важнейшее средство охраны прав и свобод человека.
За первое полугодие 2011 года в Администрацию Боковского района поступило и рассмотрено 335 обращений, из них 257 письменных и 78 устных, а также по электронной почте – 4 обращения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого полугодия количество обращений поступивших в Администрацию Боковского района увеличилось на 60 обращений: количество письменных обращений увеличилось на 74, а устных сократилось - на 14.
Письма граждан, имеющие наибольшую социальную значимость, а также полученные из Администрации Ростовской области, ставятся на контроль. Из Администрации Ростовской области для исполнения поступило 18 обращений, из которых 2 были адресованы в адрес Президента РФ. Всего взято на контроль 153 обращения.
Учитывая социальную значимость ряда обращений граждан, с целью объективного рассмотрения заявлений некоторые вопросы рассматривались с выездом на место, их количество в отчетном году составило 17.
Показателем эффективности работы с обращениями граждан является количество положительно решенных вопросов, поднятых заявителями в обращениях. Из всех обращений, поступивших за первое полугодие 2011 года, решено положительно – 207 (61,8%), по остальным обращениям были даны разъяснения.
Личный прием граждан в Администрации района проводится Главой района, заместителями главы Администрации района и управляющим делами по графику, утвержденному Главой района.
Так, за отчетный период Главой района было принято граждан на личном приеме – 78 человек.
Заместители главы Администрации района и управляющий делами осуществляют прием граждан, как на местах, так и при выезде информационных групп в населенные пункты района. Данная работа способствует более эффективному сотрудничеству органов местного самоуправления с населением. За отчетный период было проведено 28 встреч информационных групп с населением района, на которых присутствовало 913 человек. Члены информационных групп во время встреч ведут прием граждан. В первом полугодии в ходе встреч было принято 429 человек, что на 143 человека больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Из проведенного анализа поступивших обращений следует, что больше всего обращений поступило по вопросу предоставления жилья – 78, что на 51 обращение больше.
В два раза увеличилось количество обращений граждан по вопросам оказания содействия в строительстве жилых домов (завершения), их число в отчетном периоде составило - 95.
Практически на прежнем уровне, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сохранилось количество обращений граждан, связанных с вопросами:
- электроснабжения (3);
- водоснабжения (2);
- торговли (2).
В Администрации района предусмотрены средства на оказание адресной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В первом полугодии 2011г. количество обращений по оказанию материальной помощи составило 66, что на 15 обращений меньше чем в первом полугодии 2010 года.
скачать информацию